Переосмысление внутренней CRM, отвечающей за все, что связано с клиентами
Согласно соглашению о неразглашении я не могу сообщать детали работы. Вся информация в этом исследовании является моей личной и не отражает точку зрения Компании под NDA
Команда работала в устаревшей CRM с постоянно расширяющимся функционалом. Сотрудники не понимали, как работает большинство функций, и совершали ошибки при работе с текущими задачами.
Решение
Пересмотреть логику работы, улучшить структуру и оптимизировать функционал инструмента, которым ежедневно пользуются.
Принимал участие в проекте с самого начала: отвечал за проектирование интерфейса и визуальную часть.
1. Повысить эффективность работы сотрудников
2. Повысить скорость внедрения новых функций
3. Уменьшить количество ошибок в конечном продукте
Количество действий в процессе Х до редизайна
Количество действий в процессе Х после редизайна
Макеты и прототипы сделал в Figma, схемы в Miro, а документацию собрал в Confluence.
К сожалению, мне нельзя показывать финальные результаты работы.
У многих были сомнения в редизайне внутреннего продукта, но удалось показать, что дизайн это не только про картинки, но и про проектирование интерфейса, который учитывает потребности пользователей и делает ежедневную работу проще, удобнее и быстрее.